Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.08.2014 № 628 «Об утверждении Положения о Реестре государственной собственности Республики Татарстан» Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее – Минземимущество РТ) проводит ежегодную актуализацию Реестра государственной собственности Республики Татарстан. Юридическим лицам, владеющим на различных правах государственным имуществом Республики Татарстан необходимо до 30 апреля 2018 года представить в Минземимущество РТ сведения о составе имущества в соответствии с п.2.3 вышеуказанного Положения о Реестре государственной собственности РТ в формате соответствующего программного продукта.
Данный программный продукт, а также методические рекомендации по его установке и заполнению можно получить на сайте mzio.tatarstan.ru
в подразделе «Информация по включению госимущества Республики Татарстан в «Реестр государственной собственности РТ» раздела «Справочная информация».
Учетные документы можно направить в Минземимущество РТ через Межведомственную систему электронного документооборота (далее – МСЭД) вместе с электронным файлом (в формате xml), содержащим информацию, подготовленную в программном продукте, и сканированными документами, указанными в п.2.3 вышеуказанного Положения.
В случае если организация не подключена к МСЭД, учетные материалы можно направить почтой или представить нарочно вместе с флеш-картой, содержащей информацию, подготовленную в программном продукте. Прием осуществляется согласно графику. Контактные телефоны Минземимущества РТ: 221-40-52, 221-40-51, 221-40-38, 221-40-50 (внутренние телефоны: 2-20, 2-85, 1-57, 1-27).