Руководителям организаций о проведении актуализации Реестра госсобственности РТ в 2018 году

26 января 2018 г., пятница

Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.08.2014 № 628  «Об утверждении Положения о Реестре  государственной собственности Республики Татарстан» Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее – Минземимущество РТ) проводит ежегодную актуализацию Реестра государственной  собственности Республики Татарстан. Юридическим лицам, владеющим на различных правах государственным имуществом Республики Татарстан необходимо до 30 апреля 2018 года  представить в Минземимущество РТ сведения о составе имущества в соответствии с  п.2.3 вышеуказанного Положения о Реестре государственной  собственности РТ в формате  соответствующего программного продукта.

       Данный программный продукт, а также  методические рекомендации по его  установке  и  заполнению  можно  получить на сайте mzio.tatarstan.ru

в подразделе «Информация по включению госимущества Республики Татарстан в  «Реестр   государственной   собственности  РТ» раздела «Справочная    информация».

       Учетные документы можно направить в Минземимущество РТ через Межведомственную систему электронного документооборота (далее – МСЭД) вместе с электронным файлом (в формате xml), содержащим информацию, подготовленную в программном продукте, и сканированными документами, указанными в п.2.3 вышеуказанного Положения.

       В случае если организация не подключена к МСЭД, учетные материалы можно направить почтой или представить нарочно вместе с флеш-картой, содержащей информацию, подготовленную   в     программном    продукте.  Прием осуществляется согласно графику. Контактные телефоны Минземимущества РТ: 221-40-52, 221-40-51, 221-40-38, 221-40-50   (внутренние   телефоны:   2-20, 2-85, 1-57, 1-27).

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International