Что делать при возникновении или возможности возникновения конфликта интересов в случае владения ценными бумагами?
В первую очередь необходимо направить уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, представителю нанимателя. Уведомление направляется в порядке, определенном представителем нанимателя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и может также содержать позицию относительно предлагаемых самим гражданским служащим мер по предотвращению или урегулирования конфликта интересов.
Также в целях предотвращения конфликта интересов (но не урегулирования) такие ценные бумаги должны быть переданы в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (часть 7 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ). В этой связи при необходимости возникает обязанность принять меры по урегулированию такого конфликта.
Требуется ли передавать ценные бумаги в доверительное управление при отсутствии возможности возникновения конфликта интересов в случае владения ценными бумагами?
В случае отсутствия возможности возникновения конфликта интересов передавать соответствующие ценные бумаги в доверительное управление не требуется.