Что делать, если остались сомнения относительно квалификации ситуации как возникновение или возможность возникновения конфликта интересов в случае владения ценными бумагами после ознакомления с методическими материалами и получения консультации?
При наличии сомнений относительно возникновения или возможности возникновения конфликта интересов в случае владения ценными бумагами гражданскому служащему рекомендуется направить представителю нанимателя уведомление.
Порядок направления указанных уведомлений определяется представителем нанимателя посредством издания нормативного правового акта государственного органа. При этом уведомление, поступившее в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, является основанием для заседания указанной комиссии в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.