В Министерство земельных и имущественных отношений РТ за 2024 год поступило 1027 заявлений на предоставление государственных услуг в электронном виде, что на 157 заявлений больше, чем в 2023 году. Число обращений к госуслугам Министерства ежегодно растет.
На сегодняшний день на Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан выведены все 25 государственных услуг, оказываемых Министерством земельных и имущественных отношений РТ, в том числе 12 из них – на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
С подробной информацией о каждой услуге можно ознакомиться на порталах и на сайте Министерства. В каждой услуге есть четкий регламент, подробный список документов.
Самые востребованные государственные услуги в 2024 году – это передача в собственность граждан РФ занимаемых ими жилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за ГБУ «Республиканская имущественная казна»; предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения торгов; предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Республики Татарстан; предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности.
В настоящее время электронные услуги очень развиты и получили широкое использование. Оказание государственной услуги в электронном виде может успешно заменять необходимость посещения Министерства и уменьшает объемы бумажного делопроизводства. Физические и юридические лица, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами Порталов и получить необходимые услуги без потери времени и качества.
В целях повышения качества оказания услуг, получения обратной связи заявителям можно пройти анкетирование, размещенное на сайте Министерства, а также направить свои предложения в адрес Министерства. Результаты анкетирования рассматриваются на заседаниях рабочей группы по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Министерства.