|
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
|
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ҖИР ҺӘМ МӨЛКӘТ МӨНӘСӘБӘТЛӘРЕ МИНИСТРЛЫГЫ
|
|
ПРИКАЗ _________________ |
г.Казань |
БОЕРЫК
№ _____________ |
Проект
|
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию |
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.
2. Заместителям министра, начальникам управлений организовать ознакомление сотрудников с административным регламентом, утвержденным настоящим приказом, и обеспечить его безусловное выполнение.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 13.04.2018 № 925-р «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию»;
приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 21.03.2019 № 103-пр «О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, утвержденный распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 13.04.2018 № 925-р».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.И.Галиева.
Министр Ф.А.Аглиуллин
Утвержден
распоряжением
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Татарстан
от ________________ №_________
Административный регламент
предоставления государственной услуги по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию
1. Общие положения
1.2. Заявители – юридические или физические лица, индивидуальные предприниматели.
От имени заявителя выступает лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.3. Государственная услуга предоставляется:
Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее – Министерство) - в части рассмотрения ходатайства о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию (далее – ходатайство), подготовки проекта постановления Кабинета Министров Республики о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию;
Кабинетом Министров Республики Татарстан (далее – КМ РТ) – в части принятия постановления о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.
Проезд общественным транспортом:
автобусы маршрутов №№ 1, 4, 25, 43,71 до остановки «Калинина»;
метро до станции «Суконная Слобода».
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://mzio.tatarstan.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;
2) посредством сети «Интернет»:
на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» (далее – официальный сайт) (http://mzio.tatarstan.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство;
5) при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Министерства, месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, удаленных рабочих мест многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан» и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации (далее – ЗК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147, с учетом внесенных изменений);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 16, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4148, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – Федеральный закон № 172-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, ст. 5276, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 18 декабря 2006 года № 232-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52, ст. 5498, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 2015, 14 июля, номер опубликования 0001201507140007, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее – Указ Президента РФ № 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2338);
Земельным кодексом Республики Татарстан (далее – ЗК РТ) (Республика Татарстан, 1998, 15 августа, с учетом внесенных изменений);
Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 № 563 (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2005, № 47-48, ст. 0985, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.10.2006 № 523 «Об утверждении формы ходатайства о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и состава прилагаемых к нему документов» (далее – постановление КМ РТ № 523) (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2006, № 41-42, ст. 1061, с учетом внесенных изменений);
Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 № 407 «Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан» (далее – Положение) (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2007, № 37, ст. 1379, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2010, № 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2011 № 675 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» (далее – постановление КМ РТ № 675) (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2011, № 39, ст. 1928, с учетом внесенных изменений);
Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2012 № 674 «О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан» (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2012, № 59, ст. 2041, с учетом внесенных изменений).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (многофункциональный центр, МФЦ) – организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – удаленное место МФЦ);
принцип «одного окна» – принцип, при котором предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 151 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
техническая ошибка – ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
ходатайство о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию (далее – ходатайство)- запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ. Форма ходатайства утверждена постановлением КМ РТ № 523 и приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
|
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование |
|
2.1.Наименование государственной услуги |
Перевод земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию |
Федеральный закон № 172-ФЗ; Федеральный закон № 221-ФЗ; постановление КМ РТ № 523; п. 3.3.26 Положения |
|
2.2. Наименование органа исполнительной власти |
Министерство – в части рассмотрения ходатайства, подготовки проекта постановления Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию; КМ РТ – в части принятия постановления о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию |
п. 3.3.26 Положения
|
|
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Постановление КМ РТ о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию. Письмо об отказе в рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов |
Федеральный закон № 172-ФЗ; постановление КМ РТ № 523 |
|
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
Государственная услуга, в том числе выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, предоставляется в 37-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня поступления ходатайства и документов в Министерство, включая: рассмотрение Министерством ходатайства и подготовки проекта постановления Кабинета Министров Республики о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию или письма об отказе в рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов, в 17-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях»; срок принятия КМ РТ постановления о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусматривается. Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя. Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в ходатайстве (по почте или на электронный адрес), осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента поступления постановления о переводе (об отказе в переводе) в Министерство в день оформления и регистрации результата государственной услуги |
Федеральный закон № 172-ФЗ; постановление КМ РТ № 523 |
|
Для перевода земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию заявителем в Министерство представляется ходатайство. Форма ходатайства утверждена постановлением КМ РТ № 523 и находится в Приложении 1. К ходатайству прилагаются (каждый в 1 экз.): 1) заключение государственной экологической экспертизы (в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами); 2) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка. Согласие на перевод земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, органа местного самоуправления, уполномоченного на распоряжение указанными земельными участками, представляется в форме решения; 3) планово-картографический материал с указанием испрашиваемых земель сельскохозяйственного назначения в масштабе 1:25000 или 1:10000 с нанесением границ испрашиваемых земельных участков, границ населенных пунктов и их наименований, видов угодий, границ элементов гидрографии и автомобильных дорог; 4) доверенность (в случае подписания ходатайства представителем заявителя); 5) решение уполномоченного органа местного самоуправления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае, если земельный участок предоставляется из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по основаниям, указанным в подпункте 6 пункта 1 статьи 39.15 ЗК РФ, при необходимости образования земельного участка либо уточнения его границ) с приложением схемы расположения земельного участка, подготовленной на бумажном носителе, в случае, если земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок; 6) копия договора аренды земельного участка (в случае его заключения и отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений об ограничениях прав и обременениях на него в виде аренды); 7) в случае перевода земельного участка в целях недропользования - к ходатайству прилагаются: заверенные нотариально либо подписью руководителя или уполномоченного им на то должностного лица и печатью организации (в случаях, когда законодательством Российской Федерации устанавливается обязанность иметь печать), являющейся пользователем недр, копии: лицензии на право пользования недрами; дополнительного соглашения (дополнения) к лицензии (при его наличии); горноотводного акта с нанесением границ горного отвода на планово-картографический материал (за исключением размещения опорных, параметрических, структурных, поисковых, оценочных и разведочных скважин); 8) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в случаях, связанных с недропользованием, или проект рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемых на период строительства линейных объектов; 9) в случае перевода земельного участка в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования - согласования: исполнительного органа государственной власти, местной администрации (исполнительно - распорядительного органа муниципального образования), физического или юридического лица, владеющего автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации; республиканского государственного учреждения «Безопасность дорожного движения» (в случае, если земельные участки находятся в придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования регионального значения Республики Татарстан); 10) согласования на перевод земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию: Комитета Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия; отдела геологии и лицензирования по Республике Татарстан Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (за исключением случаев, связанных с недропользованием); Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан; Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан; исполнительно - распорядительного органа муниципального образования в случае перевода земельного участка из одной категории в другую при соответствии предполагаемых к размещению объектов федерального значения (в областях, указанных в части 1 статьи 10 Градостроительного кодекса Российской Федерации), объектов местного значения, объектов республиканского значения на испрашиваемом земельном участке утвержденным документам территориального планирования. Согласование представляется с приложением подписанной уполномоченным должностным лицом выкопировки из утвержденного документа территориального планирования соответствующего уровня с указанием условных обозначений, границ испрашиваемого земельного участка. Физические лица, в том числе представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели, предоставляют также копии документов, удостоверяющих личность заявителя, и согласие на обработку персональных данных. Прилагаемые к ходатайству копии документов (за исключением указанных в подпункте 8) представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариусом или органом (организацией, учреждением), выдавшим оригинал документа, и заверяются специалистом Министерства. Бланк ходатайства для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства. Ходатайство и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности); почтовым отправлением. |
Федеральный закон № 172-ФЗ; постановление КМ РТ № 523 |
|
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
|
Получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия: 1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем, или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (далее – УФНС по РТ). 2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе являющемся заявителем, или лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из УФНС по РТ. 3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о земельном участке из филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Татарстан (далее – ФБУ «ФКП РТ»). Заявители вправе самостоятельно предоставить вышеуказанные документы, в этом случае: выписка из единого реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей сроком не более месяца до дня представления ходатайств в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан; выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок сроком не более 6 месяцев до дня представления ходатайств в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан. Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены в пункте 2.5 настоящего Регламента. Непредоставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ |
Федеральный закон № 172-ФЗ; постановление КМ РТ № 523. |
|
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены
|
|
|
|
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено. Основания для отказа в рассмотрении ходатайства: 1. С ходатайством обратилось ненадлежащее лицо. 2. К ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены |
ЗК РФ; ст.ст. 3, 4 Федерального закона № 172-ФЗ; постановление КМ РТ № 523 |
|
|
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
|
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена |
п. 1 Указа Президента РФ № 601
|
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления ходатайства и документов. Ходатайство, поступившее в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день. Документы предоставляются в оригиналах. Услуга в электронной форме не предоставляется |
|
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту; обеспечение здания и помещений Министерства средствами и оборудованием, создающим беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети «Интернет», на официальном сайте Министерства; доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга; оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Регламента, совершенные специалистами Министерства; количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций). Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Государственная услуга в многофункциональном центре, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при обращении в Министерство - устном (лично или по телефону) или письменном, а также на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» |
|
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
|
Консультация может быть предоставлена при обращении Заявителя в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте. Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан», не предоставляется. Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с Приказом № 7. Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ |
|
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация ходатайства и документов;
рассмотрение состава, формы и содержания, приложенных к ходатайству документов; направление заявителю письма об отказе в рассмотрении ходатайства;
подготовка проекта постановления Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию; направление проекта в Кабинет Министров Республики Татарстан;
порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан»;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя (регистрации обращения).
Результат процедур: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация ходатайства и документов
3.3.1. Заявитель подает в Министерство ходатайство с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Ходатайство и копии документов, заверенные нотариусом или органом (организацией, учреждением), выдавшим оригинал документа, могут быть направлены по почте.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ходатайства и документов.
Результат процедур: принятые и зарегистрированные ходатайство и прилагаемые к нему документы, направленные в Отдел.
3.4.1. Специалист Отдела после получения ходатайства и документов из отдела делопроизводства заполняет «Лист прохождения ходатайства о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию в Минземимуществе РТ» (Приложение 2) и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
о представлении сведений о юридическом лице – организации, являющейся заявителем, из УФНС по РТ;
о представлении сведений об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, из УФНС по РТ;
о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о земельном участке, в отношении которого предполагается перевод из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, в ФБУ «ФКП РТ».
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленные запросы о представлении сведений (документов).
Результат процедур: сведения (документы), являющиеся результатом ответа на запросы, либо уведомление об отказе, направленные в Министерство.
3.5. Рассмотрение состава, формы и содержания приложенных к ходатайству документов; направление заявителю письма об отказе в рассмотрении ходатайства
3.5.1. Специалист Отдела после поступления запрошенных в соответствии с пунктами 3.4.1, 3.4.2 настоящего Регламента сведений (документов) осуществляет проверку состава, формы и содержания приложенных к ходатайству документов на наличие указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента оснований для отказа в рассмотрении ходатайства.
3.5.2. При наличии оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела осуществляет: подготовку письма об отказе в рассмотрении ходатайства и обеспечивает его согласование с начальником Отдела, начальником Управления земельных ресурсов, начальником правового управления, подписание письма об отказе в рассмотрении ходатайства первым заместителем министра и его направление заявителю в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5.1, 3.5.2, осуществляются в трехдневный заменить на двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения ответов на запросы, направленные в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Регламента.
Результат процедур: направленное заявителю письмо об отказе в рассмотрении ходатайства.
3.6. Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе земельного участка сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию (далее – проект решения КМ РТ), направление проекта решения КМ РТ в Кабинет Министров Республики Татарстан.
3.6.1. В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении ходатайства специалист Отдела осуществляет:
рассмотрение: ходатайства, приложенных к нему документов; ответов (сведений, документов), поступивших на направленные Министерством запросы;
проверку наличия оснований для отказа в переводе земельного участка сельскохозяйственного назначения в другую категорию. Специалист отдела подготавливает проект постановления Кабинета Министров Республики Татарстан об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы (в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами))
3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;
подготовку проекта решения КМ РТ по результатам рассмотрения ходатайства, приложенных к нему документов и направление проекта решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма, направленные на согласование начальнику Отдела.
3.6.2. Начальник Отдела рассматривает проект решения КМ РТ, проект сопроводительного письма и направляет проекты на согласование начальнику Управления земельных ресурсов (далее – Управление).
Результат процедуры: согласованные начальником Отдела проект решения КМ РТ, проект сопроводительного письма, направленные на согласование начальнику Управления.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.6.2, 3.6.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованные начальником Управления проект решения КМ РТ, проект сопроводительного письма.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект сопроводительного письма с проектом решения КМ РТ, согласованные начальником Отдела и начальником Управления, направленные в правовое управление.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: заключение правового управления по проекту решения КМ РТ или согласованные проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма, направленные начальнику правового управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованные начальником правового управления проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма либо подписанное начальником правового управления заключение правового управления по проекту решения КМ РТ, направленные специалисту Отдела.
3.6.7. Специалист Отдела в случае получения заключения правового управления по проекту решения КМ РТ устраняет имеющиеся замечания и направляет вновь проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма на согласование начальнику правового управления.
3.6.8. Начальник правового управления проверяет факт устранения замечаний, содержащихся в заключении правового управления по проекту решения КМ РТ, и согласовывает проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.6.7 и 3.6.8, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником правового управления проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма, направленные специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма, направленные первому заместителю министра на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный первым заместителем министра проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма, направленный на подпись министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное сопроводительное письмо к проекту решения КМ РТ, согласованный министром проект решения КМ РТ, направленные на регистрацию в отдел делопроизводства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: сопроводительное письмо с приложением проекта решения КМ РТ, направленные в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Результат процедур: постановление Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию (далее соответственно – постановление о переводе (об отказе в переводе).
3.8. Направление заявителю постановления о переводе (об отказе в переводе)
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента поступления постановления о переводе (об отказе в переводе) в Министерство.
Результат процедуры: сопроводительное письмо с приложением постановления о переводе (об отказе в переводе), направленное заявителю.
3.9. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан»
Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан», не предоставляется.
3.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок (далее – техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.10.1. Основанием для исправления технической ошибки Министерством является обращение заявителя с заявлением об исправлении технических ошибок в постановлении о переводе.
При обращении об исправлении технических ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении технических ошибок (Приложение 3);
постановление о переводе;
документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
3.10.2. Заявление об исправлении технической ошибки в постановлении о переводе подается заявителем в Министерство либо направляется по почте.
3.10.3. Специалист отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день представления (поступления) заявления и документов.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.10.4. Специалист Отдела рассматривает документы, подготавливает проект постановления Кабинета Министров Республики Татарстан о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию (далее – проект постановления о внесении изменений). После подготовки проекта постановления о внесении изменений осуществляются процедуры в порядке, предусмотренном пунктами 3.6.2. 3.6.3, 3.6.9-3.6.12 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после обнаружения технической ошибки специалистом Отдела или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: подготовленный проект постановления о внесении изменений, направленный в Кабинет Министров Республики Татарстан.
3.10.5. После поступления из Кабинета Министров Республики Татарстан постановления о внесении изменений специалист Отдела подготавливает сопроводительное письмо, обеспечивает его подписание первым заместителем министра, регистрацию в отделе делопроизводства и направление сопроводительного письма с постановлением о внесении изменений заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента поступления постановления о переводе в Министерство.
Результат процедуры: сопроводительное письмо с приложением постановления о внесении изменений, направленное заявителю.
3.10.6. Документы, касающиеся исправления технической ошибки (заявление об исправлении технических ошибок с прилагаемыми документами, проект постановления о внесении изменений, постановление о внесении изменений), приобщаются к экземпляру постановления о переводе, имеющемуся в Министерстве.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителями Управлений (отделов), принимающих участие в предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об управлениях (отделах) Министерства и должностными регламентами.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги – в Министерство.
Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ – учредителю МФЦ.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства (http://mzio.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
к Административному регламенту предоставления государственной услуги по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию
(форма ходатайства утверждена постановлением КМ РТ № 523)
|
Почтовый адрес заявителя |
|
|
|
|
|
Контактный телефон |
|
--------------------------------
<*> В случаях, когда законодательством Российской Федерации устанавливается обязанность иметь печать.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления государственной услуги по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию
Лист прохождения
ходатайства о переводе земельного участка из земель
сельскохозяйственного назначения в другую категорию в Минземимуществе РТ
Дата поступления (регистрации) ходатайства___________________________________
Заявитель ______________________________________________
Регистрационный (входящий) номер _______________________
|
N п/п |
Подразделение Министерства |
Дата получения |
Подпись |
Дата передачи |
Подпись |
|
1. |
Отдел делопроизводства и контроля |
|
|
|
|
|
2. |
Специалист отдела изменения категории земель и включения земельных участков в границы населенных пунктов управления земельных ресурсов |
|
|
|
|
|
|
Согласования: |
|
|
|
|
|
3. |
Начальник отдела изменения категории земель и включения земельных участков в границы населенных пунктов управления земельных ресурсов |
|
|
|
|
|
4. |
Начальник управления земельных ресурсов |
|
|
|
|
|
5. |
Специалист правового управления |
|
|
|
|
|
6. |
Начальник правового управления |
|
|
|
|
|
7. |
Приемная первого заместителя министра (подписание документов) |
|
|
|
|
|
8. |
Приемная министра (подписание документов) |
|
|
|
|
|
9. |
Отдел делопроизводства и контроля (оформление и регистрация документов) |
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления государственной услуги по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию
Рекомендуемая форма
Министру земельных и
имущественных отношений
Республики Татарстан
Заявление
об исправлении технической ошибки
__________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О физического лица, индивидуального предпринимателя)
в лице _______________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность представителя)
действующего на основании ____________________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя)
просит исправить техническую ошибку, допущенную при оказании государственной услуги по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, и внести соответствующие изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от «____»_________ 20______г. №________.
В постановлении Кабинета Министров Республики Татарстан от «____»_________ 20______г. №________ записано:______________________________________________________
________________________________________________________________________________
Правильные сведения:_______________________________________________________
________________________________________________________________________________
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
Сведения о заявителе (заявителях):
|
Для юридического лица реквизиты (ОГРН, ИНН, адрес (место нахождения) Для физического лица, ИП (представителя юридического лица) паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения, адрес регистрации), адрес места жительства (при несовпадении с адресом регистрации), ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактный телефон, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты |
|
|
Сведения о земельном участке |
|
|
Кадастровый номер |
|
|
Место нахождения земельного участка |
|
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю свое согласие Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (оператор), находящемуся по адресу: 420043, РТ, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26, на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных, указанных в настоящем заявлении. Достоверность сведений подтверждаю.
Настоящее согласие действует со дня подписания заявления до дня отзыва согласия в письменной форме.
Подпись заявителя (представителя по доверенности от ____ №_________________________
_______________________________________/_______________________/
(фамилия, имя, отчество представителя, подпись)
М.П. (при наличии печати)
Заявление принято: "___"__________ 20__ г.
_______/____________________/подпись, фамилия, инициалы специалиста, принявшего заявление)
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления государственной услуги по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _______________________________________________________________
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю свое согласие Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (оператор), находящемуся по адресу: 420043, РТ, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26, на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных, указанных в настоящем заявлении. Достоверность сведений подтверждаю.
Настоящее согласие действует со дня подписания ходатайства до дня отзыва согласия в письменной форме.
Подпись заявителя (представителя по доверенности от ____ №________________
_______________________________________/_______________________/
(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, подпись)
Ходатайство принято: «___»__________ 20__ г.
_____________/__________________________________________________/
подпись фамилия, инициалы специалиста, принявшего заявление)
Приложение (справочное)
к Административному регламенту предоставления государственной услуги по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию
Министерство земельных и имущественных
отношений Республики Татарстан
|
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
|
Министр Аглиуллин Фаниль Анварович |
221-40-00 |
mzio@tatar.ru |
|
Первый заместитель министра Галиев Артур Ирекович |
221-40-01 |
mzio@tatar.ru |
|
Начальник отдела изменения категории земель и включения земельных участков в границы населенных пунктов управления земельных ресурсов Мубараков Алмаз Газинурович |
221-40-36 |
|
|
Начальник отдела делопроизводства и контроля Румянцева Гульнур Ниязиевна |
221-40-81 221-40-83 |
Gulnur.Rumyanceva@tatar.ru |
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан,
Управление агропромышленного комплекса,
земельных отношений и потребительского рынка
|
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
|
Начальник Управления агропромышленного комплекса, земельных отношений и потребительского рынка Фаттерахманов Ленар Рифатович |
264-76-89 |
|