|
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
|
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ҖИР ҺӘМ МӨЛКӘТ МӨНӘСӘБӘТЛӘРЕ МИНИСТРЛЫГЫ
|
|
ПРИКАЗ _________________ |
г.Казань |
БОЕРЫК
№ _____________ |
|
Проект
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений, составляющих имущество казны Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 09.01.2020 № 1-пр |
В связи с изменениями законодательства приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений, составляющих имущество казны Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 09.01.2020 № 1-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений, составляющих имущество казны Республики Татарстан».
Министр Ф.А.Аглиуллин
Проект
Утверждены
приказом Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Татарстан
от ______________ № _______
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений, составляющих имущество казны Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 09.01.2020 № 1-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений, составляющих имущество казны Республики Татарстан»
В разделе 1:
абзац второй подпункта 1.3.5 после слов «размещаемая на информационных стендах» дополнить словами «и на официальном сайте Министерства»;
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
в пункте 1.5:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – удаленное рабочее место МФЦ);»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление)- запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту»;
в разделе 2:
графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
«Закон Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (далее – Закон № 1541-1);
п. 3.3.58 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 № 407 (далее – Положение)»;
графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
«Жилищный кодекс Российской Федерации (далее – ЖК РФ);
ст. 7 Закона № 1541-1;
п. 3.3.58. Положения»;
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
|
Для предоставления жилого помещения в собственность граждан заявителем вместе с заявлением предоставляются: 1. Копия паспорта (иные документы, удостоверяющие личность) членов семьи, достигших 14 лет и старше. 2. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи нанимателя, не достигших 14-летнего возраста. 3. Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением. 4. Копия технического плана (технического паспорта) жилого помещения. 5. Сведения о предыдущих местах постоянного проживания граждан, начиная с 4 июля 1991 года (если такая информация отсутствует в паспорте). 6. Сведения о гражданах, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, выданные не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в Министерство. 7. Справка о неиспользовании права бесплатной приватизации с прежних мест жительства, выданная уполномоченным органом, осуществлявшим регистрацию права собственности на недвижимое имущество на территории Российской Федерации до 1 января 2000 года, в соответствии с требованиями законодательства, действующего на территории субъектов Российской Федерации (в случае проживания заявителя на территории муниципального образования города Казани – справка из муниципального унитарного предприятия «Дирекция муниципальных жилищных программ города Казани» о неучастии (об участии) в приватизации жилья в г. Казани). 8. Решение о назначении опекуна, попечителя, копия опекунского удостоверения, предварительное разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения – при приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, недееспособные граждане. 9. Согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения, копия опекунского удостоверения, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет либо граждане, ограниченные в дееспособности. При оформлении заявления по доверенности уполномоченным лицом представляется паспорт (иной документ, удостоверяющий личность), нотариально удостоверенная доверенность, либо доверенность, приравненная в соответствии с законодательством к нотариально заверенной. Прилагаемые к заявлению о передаче в собственность граждан жилого помещения копии документов могут быть заверены нотариально. При отсутствии нотариально заверенных копий принятию в равной мере подлежат: копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью организации (при наличии); незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа. При этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы. При отказе от участия в приватизации жилого помещения одного или нескольких членов семьи нанимателя подается заявление (Приложение № 2), либо нотариально удостоверенное согласие на приватизацию жилья, либо согласие, приравненное в соответствии с действующим законодательством к нотариально заверенному. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности); почтовым отправлением. Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ) и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) |
ст.ст 26, 29 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ); ст. 2 Закон № 1541-1
|
графу «Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги» пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы»;
графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
«постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2011 № 675 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» (далее – постановление КМ РТ № 675);
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.12.2016 № 901 «Об утверждении Порядка предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации и содержащихся в них сведений и Порядка взимания и возврата платы, установления размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации и содержащихся в них сведений» (далее – постановление КМ РТ № 901)»;
графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее – Указ Президента РФ № 601)»;
графу «Содержание требований к стандарту» пункта 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
«Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ»;
в разделе 3:
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.