|
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
|
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ҖИР ҺӘМ МӨЛКӘТ МӨНӘСӘБӘТЛӘРЕ МИНИСТРЛЫГЫ
|
|
ПРИКАЗ _________________ |
г.Казань |
БОЕРЫК
№ _____________ |
|
проект
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра государственной собственности Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 01.11.2019 № 569-пр |
В связи с изменениями законодательства приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра государственной собственности Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 01.11.2019 № 569-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра государственной собственности Республики Татарстан».
Министр Ф.А.Аглиуллин
проект
Утверждены
приказом Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Татарстан
от ______________ № _______
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра государственной собственности Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 01.11.2019 № 569-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра государственной собственности Республики Татарстан»
В разделе 1:
абзац второй подпункта 1.3.5 после слов «размещаемая на информационных стендах» дополнить словами «и на официальном сайте Министерства»;
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
в пункте 1.5:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – удаленное рабочее место МФЦ);»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«запрос о предоставлении государственной услуги (далее – запрос) – обращение о предоставлении государственной услуги, предусмотренное пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Рекомендуемая форма запроса приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту»;
в разделе 2:
графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
«Положение о Реестре государственной собственности Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.08.2014 № 628 «Об утверждении Положения о Реестре государственной собственности Республики Татарстан» (далее - постановление КМ РТ № 628);
Положение о раскрытии информации о собственности Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.05.2008 № 327 «Об утверждении Положения о раскрытии информации о собственности Республики Татарстан» (далее – постановление КМ РТ № 327);
п. 3.3.7 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 № 407 (далее – Положение)»;
абзац восьмой в графе «Содержание требований к стандарту» пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
«Запрос и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Единой межведомственной системы электронного документооборота Республики Татарстан. Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ) и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ)»;
в пункте 2.6:
графу «Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:
«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы»;
графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» изложить в следующей редакции:
«постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2012 № 674 «О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан»;
графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее – Указ Президента РФ № 601)»;
абзац четвертый в графе «Содержание требований к стандарту» пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
«Запрос и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Единой межведомственной системы электронного документооборота Республики Татарстан. Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ».
в разделе 3:
абзац второй подпункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
«Запрос и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Единой межведомственной системы электронного документооборота Республики Татарстан. Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ.»;
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.».