Проект приказа «О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в состав и исключению жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 03.02.2020 № 62-пр»

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

 

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ 

ҖИР ҺӘМ МӨЛКӘТ МӨНӘСӘБӘТЛӘРЕ МИНИСТРЛЫГЫ

 

 

ПРИКАЗ

_________________

 

 

 

 

г.Казань

 

БОЕРЫК

 

№ _____________

 

 

 

Проект

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в состав и исключению жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 03.02.2020 № 62-пр

 

В связи с изменениями законодательства приказываю:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в состав и исключению жилых помещений из состава  специализированного жилищного фонда Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 03.02.2020 № 62-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению в состав и исключению жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда Республики Татарстан» (с изменениями, внесенными приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 15.12.2020 № 758-пр).

.

 

 

Министр                                                                                            Ф.А.Аглиуллин

 

 

Проект

 

Утверждены

приказом Министерства земельных и

имущественных отношений

Республики Татарстан

от ______________ № _______

 

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в состав и исключению жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений

Республики Татарстан от 03.02.2020 № 62-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению в состав и исключению жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда Республики Татарстан»

 

В разделе 2:

абзац десятый графы «Содержание требований к стандарту» пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

«копии документов, удостоверяющих личности граждан, зарегистрированных в жилом помещении (паспорта (иные документы, удостоверяющие личность) членов семьи, достигших 14 лет и старше) а также копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи нанимателя, не достигших 14-летнего возраста, если их свидетельства о рождении выданы компетентными органами иностранного государства, и нотариально удостоверенный перевод этих свидетельств на русский язык;»;

графу «Содержание требований к стандарту» пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

«Документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение.

Получается в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о жилом помещении из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее – Росреестр по РТ);

сведения о государственной регистрации акта рождения несовершеннолетних членов семьи нанимателя, не достигших 14-летнего возраста, если их свидетельства о рождении выданы компетентными органами Российской Федерации, от Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (при рождении несовершеннолетнего до 1 октября 2018 года) или от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (при рождении несовершеннолетнего после 1 октября 2018 года);

сведения об инвалидности из Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФ РФ)  (справка, подтверждающая факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности; индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида), содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ), в случае, если гражданин (наниматель жилого помещения) является  инвалидом или его семья имеет в своем составе инвалидов (в случае исключения служебных жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда);

сведения о трудовой деятельности, полученные в установленном статьей 66¹ ТК РФ порядке (за периоды с 1 января 2020 года) из  ПФ РФ или у работодателя по последнему месту работы нанимателя.

Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности в электронной форме.

Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ»;

пункт 3.4.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.4.1. Специалист Отдела после получения заявления и документов из отдела делопроизводства направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:

о предоставлении выписки из ЕГРН о жилом помещении из Росреестра по РТ;

о предоставлении сведений о государственной регистрации акта рождения несовершеннолетних членов семьи нанимателя, не достигших 14-летнего возраста, если их свидетельства о рождении выданы компетентными органами Российской Федерации, от Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (при рождении несовершеннолетнего до 1 октября 2018 года) или от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (при рождении несовершеннолетнего после 1 октября 2018 года);

о предоставлении сведений об инвалидности из ПФ РФ (справка, подтверждающая факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности; индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида), содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ), в случае, если гражданин (наниматель жилого помещения) является  инвалидом или его семья имеет в своем составе инвалидов (в случае исключения служебных жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда);

о предоставлении сведений о трудовой деятельности, полученные в установленном статьей 66¹ ТК РФ порядке (за периоды с 1 января 2020 года) из  ПФ РФ или от работодателя по последнему месту работы нанимателя.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: запросы о представлении сведений (документов).»;

Приложение № 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по включению  в состав и исключению жилых помещений из состава  специализированного жилищного фонда Республики Татарстан

                                                           Министру земельных и имущественных

                                           отношений Республики Татарстан

________________________________________

Ф.И.О.

 

Заявление об исключении жилого помещения (жилых помещений) из состава специализированного жилищного фонда Республики Татарстан

(рекомендуемая форма)

 

___________________________________ просит исключить из состава

наименование юридического лица

специализированного фонда Республики Татарстан жилое помещение  (жилые помещения), расположенное (расположенные) по адресу: Республика Татарстан, город ______________, улица ________________, дом № ______, корпус № (литер) ___________, квартира/комната (квартиры/комнаты)                  № ______________, закрепленное (закрепленные) на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за ______________________________

наименование юридического лица

на основании ________________________, отнесенные к:

-служебному жилому помещению (служебным жилым помещениям);

- жилому помещению (жилым помещениям) в общежитии

в соответствии с распоряжением Минземимущества РТ от _________№_____.

 

Прилагаемые документы:

1. __________________________________________________

2. __________________________________________________

3. __________________________________________________

4. __________________________________________________

 

 

Руководитель :____ _______________________/_________________________/

 

 

Контактный телефон ______________

 

 

/оборотная сторона заявления/

Состав

членов семьи нанимателя, зарегистрированных в жилом помещении специализированного жилищного фонда

 

№ п/п

Ф.И.О. (полностью) с учетом лиц, проходящих службу в Вооруженных Силах РФ, находящихся в командировке, в местах лишения свободы и т.д.

Дата рождения (число, месяц, год)

Родственные отношения

Данные паспорта, свидетельства о рождении (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения)

Дата регистрации

1

2

3

4

5

6

1

 

 

Наниматель

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

Руководитель :____ _______________________/_________________________/

 

 

МП».

 

 

 

pdf
Скачать текст
PDF, 245.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International