МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
|
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ҖИР ҺӘМ МӨЛКӘТ МӨНӘСӘБӘТЛӘРЕ МИНИСТРЛЫГЫ
|
ПРИКАЗ _________________ |
г.Казань |
БОЕРЫК
№ _____________ |
|
Проект
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в состав и исключению жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 03.02.2020 № 62-пр
В связи с изменениями законодательства приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в состав и исключению жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 03.02.2020 № 62-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению в состав и исключению жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда Республики Татарстан» (с изменениями, внесенными приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 15.12.2020 № 758-пр).
.
Министр Ф.А.Аглиуллин
Проект
Утверждены
приказом Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Татарстан
от ______________ № _______
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в состав и исключению жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений
Республики Татарстан от 03.02.2020 № 62-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению в состав и исключению жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда Республики Татарстан»
абзац десятый графы «Содержание требований к стандарту» пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
«копии документов, удостоверяющих личности граждан, зарегистрированных в жилом помещении (паспорта (иные документы, удостоверяющие личность) членов семьи, достигших 14 лет и старше) а также копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи нанимателя, не достигших 14-летнего возраста, если их свидетельства о рождении выданы компетентными органами иностранного государства, и нотариально удостоверенный перевод этих свидетельств на русский язык;»;
графу «Содержание требований к стандарту» пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
«Документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение.
Получается в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о жилом помещении из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее – Росреестр по РТ);
сведения о государственной регистрации акта рождения несовершеннолетних членов семьи нанимателя, не достигших 14-летнего возраста, если их свидетельства о рождении выданы компетентными органами Российской Федерации, от Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (при рождении несовершеннолетнего до 1 октября 2018 года) или от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (при рождении несовершеннолетнего после 1 октября 2018 года);
сведения об инвалидности из Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФ РФ) (справка, подтверждающая факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности; индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида), содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ), в случае, если гражданин (наниматель жилого помещения) является инвалидом или его семья имеет в своем составе инвалидов (в случае исключения служебных жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда);
сведения о трудовой деятельности, полученные в установленном статьей 66¹ ТК РФ порядке (за периоды с 1 января 2020 года) из ПФ РФ или у работодателя по последнему месту работы нанимателя.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ»;
пункт 3.4.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.4.1. Специалист Отдела после получения заявления и документов из отдела делопроизводства направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
о предоставлении выписки из ЕГРН о жилом помещении из Росреестра по РТ;
о предоставлении сведений о государственной регистрации акта рождения несовершеннолетних членов семьи нанимателя, не достигших 14-летнего возраста, если их свидетельства о рождении выданы компетентными органами Российской Федерации, от Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (при рождении несовершеннолетнего до 1 октября 2018 года) или от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (при рождении несовершеннолетнего после 1 октября 2018 года);
о предоставлении сведений об инвалидности из ПФ РФ (справка, подтверждающая факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности; индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида), содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ), в случае, если гражданин (наниматель жилого помещения) является инвалидом или его семья имеет в своем составе инвалидов (в случае исключения служебных жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда);
о предоставлении сведений о трудовой деятельности, полученные в установленном статьей 66¹ ТК РФ порядке (за периоды с 1 января 2020 года) из ПФ РФ или от работодателя по последнему месту работы нанимателя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: запросы о представлении сведений (документов).»;
Приложение № 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления государственной услуги по включению в состав и исключению жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда Республики Татарстан
Министру земельных и имущественных
отношений Республики Татарстан
________________________________________
Ф.И.О.
Заявление об исключении жилого помещения (жилых помещений) из состава специализированного жилищного фонда Республики Татарстан
(рекомендуемая форма)
___________________________________ просит исключить из состава
наименование юридического лица
специализированного фонда Республики Татарстан жилое помещение (жилые помещения), расположенное (расположенные) по адресу: Республика Татарстан, город ______________, улица ________________, дом № ______, корпус № (литер) ___________, квартира/комната (квартиры/комнаты) № ______________, закрепленное (закрепленные) на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за ______________________________
наименование юридического лица
на основании ________________________, отнесенные к:
-служебному жилому помещению (служебным жилым помещениям);
- жилому помещению (жилым помещениям) в общежитии
в соответствии с распоряжением Минземимущества РТ от _________№_____.
Прилагаемые документы:
1. __________________________________________________
2. __________________________________________________
3. __________________________________________________
4. __________________________________________________
Руководитель :____ _______________________/_________________________/
Контактный телефон ______________
/оборотная сторона заявления/
Состав
членов семьи нанимателя, зарегистрированных в жилом помещении специализированного жилищного фонда
№ п/п |
Ф.И.О. (полностью) с учетом лиц, проходящих службу в Вооруженных Силах РФ, находящихся в командировке, в местах лишения свободы и т.д. |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Родственные отношения |
Данные паспорта, свидетельства о рождении (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения) |
Дата регистрации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
Наниматель |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Руководитель :____ _______________________/_________________________/
МП».