|
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
|
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ҖИР ҺӘМ МӨЛКӘТ МӨНӘСӘБӘТЛӘРЕ МИНИСТРЛЫГЫ
|
|
ПРИКАЗ _________________ |
г.Казань |
БОЕРЫК
№ _____________ |
Проект
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении, изменении, прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении, изменении, прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей.
2. Заместителям министра, начальникам управлений организовать ознакомление сотрудников с административным регламентом, утвержденным настоящим приказом, и обеспечить его безусловное выполнение.
3. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан:
от 09.12.2019 № 637-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении, изменении, прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей»;
от 01.12.2020 № 737-пр «О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении, изменении, о прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 09.12.2019 № 637-пр».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.И.Галиева.
Министр Ф.А.Аглиуллин
Проект
Утвержден
приказом
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Татарстан
от _____________ № ______
Административный регламент
предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении, изменении, прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении, изменении, прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении, изменении, прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей (далее – государственная услуга).
1.2. Заявители – юридические лица, являющиеся собственниками газораспределительных сетей или эксплуатационными организациями, а также юридические лица, являющиеся заказчиками проектируемых газораспределительных сетей.
От имени заявителя выступает лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном сайте Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее – Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mzio.tatarstan.ru), на информационных стендах в помещениях Министерства;
2) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru/) (далее – Республиканский портал);
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https:// www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал);
4) в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан» (http://frgu.tatar.ru) (далее – Республиканский реестр).
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) в интерактивной форме Республиканского портала;
2) в Министерстве:
при устном обращении – лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме – по электронной почте.
1.3.3. Информация на Едином портале, Республиканском портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Республиканском реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.4. При обращении заявителя лично или по телефону в соответствии с поступившим обращением может быть предоставлена информация о месте нахождения Министерства (адрес, график работы, справочные телефоны); о порядке предоставления государственной услуги, о способах и сроках подачи заявлений; о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга; о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления государственной услуги; о месте размещения на официальном сайте информации по вопросам предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Министерства.
По письменному обращению должностные лица отдела изменения категории земель и включения земельных участков в границы населенных пунктов Управления земельных ресурсов Министерства (далее – Отдел), ответственного за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления государственной услуги и вопросы, указанные в настоящем пункте Регламента, и в течение срока, установленного Инструкцией по делопроизводству Министерства, направляют ответ заявителю. Ответы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используются государственные языки Республики Татарстан.
1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Министерства размещается на официальном сайте Министерства, в Республиканском реестре и на Республиканском портале.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.
Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включает сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента, информацию о времени работы Министерства, о графике приема заявлений на предоставление государственной услуги.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в Республиканском реестре.
Текст административного регламента подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в Республиканском реестре.
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
техническая ошибка – ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
ЕСИА – Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти и органов местного самоуправления) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах;
МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – удаленное рабочее место МФЦ);
принцип «одного окна» – принцип, при котором предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 151 Федерального закона № 210-ФЗ, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) – запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 3 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту;
собственник газораспределительной сети – организация, которая получила газораспределительную сеть в собственность в процессе приватизации либо создала или приобрела газораспределительную сеть на других предусмотренных законодательством Российской Федерации основаниях;
эксплуатационная организация газораспределительной сети – специализированная организация, осуществляющая эксплуатацию газораспределительной сети и оказывающая услуги, связанные с подачей газа потребителям. Эксплуатационной организацией может быть организация – собственник этой сети либо организация, заключившая с организацией – собственником сети договор на ее эксплуатацию;
кадастровый инженер – физическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров. Кадастровый инженер может быть членом только одной саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Принятие решений об установлении, изменении, прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей (далее – ГРС).
2.2. Наименование органа исполнительной власти
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Решение об установлении охранной зоны ГРС.
Решение об изменении охранной зоны ГРС.
Решение о прекращении существования охранной зоны ГРС.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Решение об отказе в установлении, изменении, прекращении существования охранной зоны ГРС).
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1.Государственная услуга, в том числе выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, предоставляется в 17-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления в Министерстве.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусматривается.
2.4.3.Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя.
2.4.4. Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), осуществляется в день оформления и регистрации результата государственной услуги.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для принятия решения об установлении охранной зоны ГРС и решения об изменении охранной зоны ГРС вместе с заявлением предоставляются:
сведения о границах (об измененных границах) охранной зоны газораспределительных сетей, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости, органами исполнительной власти Республики Татарстан по согласованию с собственниками, владельцами или пользователями земельных участков - для проектируемых газораспределительных сетей и без согласования с указанными лицами - для существующих газораспределительных сетей;
карта (план) с указанием оси газораспределительной сети на бумажном носителе;
перечень координат характерных точек в электронном виде в формате XML файла, оформленный в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23 ноября 2018 г. № 650 «Об установлении формы графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формы текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, требований к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, и о признании утратившими силу приказов Минэкономразвития России от 23 марта 2016 г. № 163 и от 4 мая 2018 г. № 236» и подписанный кадастровым инженером;
заключение филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Татарстан о соответствии XML файла требованиям приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 1 августа 2014 г. № П/369 «О реализации информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости в электронном виде».
Заявитель вправе предоставить:
пояснительную записку с обоснованием и расчетами размеров границ (измененных границ) охранной зоны;
правоустанавливающий документ на объект ГРС;
разрешение на строительство объекта ГРС (для проектируемых газораспределительных сетей);
договор на эксплуатацию газораспределительной сети (при наличии).
Для принятия решения о прекращении существования охранной зоны ГРС вместе с заявлением предоставляются:
обоснования прекращения существования охранной зоны ГРС;
копии документов, подтверждающих прекращение эксплуатации объекта ГРС (прекращение существования объекта ГРС), в связи с размещением которого установлена охранная зона ГРС.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);
почтовым отправлением.
Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. № 7 «Об утверждении Порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (далее – Приказ № 7). Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ) и Федерального закона № 210-ФЗ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
2.6.1. Получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице (далее – ЕГРЮЛ), являющемся заявителем, из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (далее – УФНС по РТ).
2.6.2. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти, структурными подразделениями Министерства документов и сведений не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.3. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности в электронной форме.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 72 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) в заявлении не указаны:
сведения о заявителе: полное и сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы, юридический и почтовый адрес, контактные телефоны;
наименование объекта газораспределительной сети, в связи с обеспечением условий эксплуатации которого устанавливается охранная зона (далее – объект ГРС), его характеристики (давление, диаметр, местоположение);
2) сведения о границах охранной зоны газораспределительных сетей не содержат текстового и графического описания местоположения границ такой зоны;
3) перечень координат характерных точек этих границ не в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости органами исполнительной власти Республики Татарстан;
4) отсутствуют согласования с собственниками, владельцами или пользователями земельных участков – для проектируемых газораспределительных сетей;
5) с заявлением обратились лица, не указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента
2.8.3. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Республиканском портале, сайте Министерства.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Республиканского портала, официального сайта не осуществляется. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания при подаче заявления на получение государственной услуги – не более 15 минут.
При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
В день поступления заявления и документов.
Заявление, поступившее в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях Министерства, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.14.2. Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности здания, помещений и услуг, включая:
условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, а также предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства, входа и выхода в здание и помещения Министерства, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, и средств, используемых при предоставлении государственной услуги, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 1 июля 2016 года.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей
151 Федерального закона № 210-ФЗ
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Министерства, на Едином портале, Республиканском портале;
4) возможность подачи заявления в электронном виде;
5) обеспечение здания и помещений Министерства средствами и оборудованием, создающими беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги, а также исполнение иных условий, обеспечивающих предоставление государственной услуги для инвалидов;
6) оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные специалистами Министерства;
4) доступность для инвалидов здания Министерства, помещений предоставления государственной услуги, и достижение показателей доступности предоставления государственной услуги;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства (без учета консультаций):
6) один раз при представлении заявления со всеми необходимыми документами;
7) один раз в случае получения результата предоставления государственной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием терминальных устройств.
2.15.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в Министерстве по телефону, посредством электронной почты по выбору заявителя.
Информация о ходе предоставления государственной и муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Республиканского портала, официального сайта по выбору заявителя.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Консультация может быть предоставлена при обращении Заявителя в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте.
2.16.2. Запись заявителей на прием в Министерство (далее – запись) осуществляется посредством телефона Министерства.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема.
Запись на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.16.3. Государственная услуга в электронной форме, в том числе посредством Республиканского портала, не предоставляется.
2.16.4. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.16.5. Государственная услуга через МФЦ и удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с Приказом № 7. Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по принятию решений об установлении, изменении, прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка результата государственной услуги (подготовка проекта решения об установлении, изменении, прекращении существования охранной зоны газораспределительных сетей или проекта отказа в предоставлении государственной услуги (проекта решения об отказе в установлении, изменении, прекращении существования охранной зоны газораспределительных сетей));
выдача (направление) заявителю результата государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Отдела.
3.2.2. Заявитель вправе обратиться в Министерство лично, по телефону и (или) электронной почте, почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги, а также получить консультацию на сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Специалист Отдела информирует заявителя в соответствии с требованиями пункта 1.3.4 настоящего Регламента и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в течение срока, установленного Инструкцией по делопроизводству Министерства со дня поступления обращения.
Результатами выполнения административных процедур являются: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, необходимым для получения государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов
3.3.1. Заявитель подает в Министерство заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и копии документов, заверенные нотариусом или органом (организацией, учреждением), выдавшим оригинал документа, могут быть направлены по почте.
Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями Приказа № 7. Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ.
3.3.2. Специалист отдела контроля осуществляет при участии специалиста Отдела прием заявления и документов, регистрирует заявление и приложенные документы и направляет на рассмотрение в Отдел.
Результат процедур: принятые и зарегистрированные заявление и документы, направленные в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов, за исключением случаев поступления заявления и документов в электронной форме в выходной (праздничный день).
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела от специалиста отдела контроля принятых от заявителя документов.
Специалист Отдела после получения заявления и документов из отдела контроля заполняет лист прохождения заявления в Министерстве (Приложение 2) и направляет в электронной форме (при отсутствии технической возможности – иными способами) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: запрос о представлении сведений (документов).
3.4.2. Специалисты органов межведомственного взаимодействия на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее – уведомление об отказе).
Результат процедур: сведения (документы), являющиеся результатом ответа на запросы, либо уведомление об отказе, направленные в Министерство.
3.5. Подготовка результата государственной услуги (подготовка проекта решения об установлении, изменении, прекращении существования охранной зоны газораспределительных сетей или проекта отказа в предоставлении государственной услуги (проекта решения об отказе в установлении, изменении, прекращении существования охранной зоны газораспределительных сетей))
3.5.1. Специалист Отдела после поступления запрошенных в соответствии с пунктами 3.4.1, 3.4.2 настоящего Регламента сведений (документов) осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;
подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (проект решения об отказе в установлении, изменении, прекращении существования охранной зоны газораспределительных сетей) (далее – Решение об отказе) с указанием оснований отказа и предложения по устранению выявленных замечаний или проекта решения об установлении, изменении, прекращении существования охранной зоны газораспределительных сетей (далее – проект Решения);
направление проекта Решения об отказе или проекта Решения на согласование начальнику Отдела.
Специалист отдела подготавливает проект Решения об отказе в предоставлении государственной услуги (проект решения об отказе в установлении, изменении, прекращении существования охранной зоны газораспределительных сетей) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента получения ответа на направленный запрос.
Результат процедуры: подготовленный проект Решения или проект Решения об отказе, направленный на согласование начальнику Отдела.
Процедура, устанавливаемая пунктами 3.5.2, 3.5.3, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе, согласованный начальником Отдела и начальником Управления, направленный специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект Решения или проект Решения об отказе, согласованный начальником Отдела и начальником Управления, направленный в правовое управление.
3.5.5. Специалист правового управления осуществляет правовую экспертизу проекта Решения или проекта Решения об отказе, направляет на согласование начальнику правового управления согласованный проект Решения или проект Решения об отказе, либо проект заключения правового управления (при наличии замечаний).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект заключения правового управления при наличии замечаний по проекту Решения или проекту Решения об отказе, или согласованный проект Решения или проект Решения об отказе, направленный на согласование начальнику правового управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заключение правового управления или согласованный проект Решения или проект Решения об отказе.
3.5.7. Специалист Отдела, в случае получения заключения правового управления, устраняет имеющиеся замечания и направляет вновь проект Решения или проект Решения об отказе на согласование начальнику правового управления.
Результат процедуры: проект Решения или проект Решения об отказе доработанный с учетом замечаний правового управления, направленный на согласование начальнику правового управления.
3.5.8. Начальник правового управления проверяет факт устранения замечаний, содержащихся в заключении правового управления, и согласовывает соответствующий проект.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5.7 и 3.5.8, осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованный начальником правового управления проект Решения или проект Решения об отказе, направленный специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект Решения или проект Решения об отказе, согласованный начальником Отдела, начальником Управления, начальником правового управления, направленный первому заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное первым заместителем министра Решение об отказе, направленное на регистрацию в отдел контроля, или согласованный проект Решения, направленный на подпись министру.
3.5.11. Министр подписывает решение об установлении (изменении) охранной зоны ГРС, которое направляется на регистрацию в отдел контроля.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное решение об установлении (изменении) охранной зоны ГРС.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата государственной услуги
3.6.1. Специалист отдела контроля регистрирует решение об установлении (изменении) охранной зоны ГРС либо Решение об отказе, сообщает заявителю по телефону о назначенном времени выдачи решения об установлении (изменении) охранной зоны ГРС либо Решения об отказе, или направляет на указанный заявителем почтовый адрес.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированное в отделе контроля решение об установлении (изменении) охранной зоны ГРС либо Решение об отказе, направленное заявителю.
При явке представителя за получением решения об установлении (изменении) охранной зоны ГРС либо Решения об отказе специалист отдела контроля, ответственный за выдачу документов:
устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет его полномочия действовать от имени юридического лица (приказ, доверенность и др.);
выдает заявителю решение об установлении (изменении) охранной зоны ГРС либо Решение об отказе и производит запись о выдаче документов в книге учета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия представителя.
Результат процедуры: выданное заявителю решение об установлении (изменении) охранной зоны ГРС либо Решение об отказе.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок (далее – техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. Основанием для исправления Министерством технической ошибки является обращение заявителя по вопросу исправления технической ошибки в решении об установлении (изменении) охранной зоны ГРС.
При обращении по вопросу исправления технических ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении технических ошибок (Приложение 3);
оригинал решения об установлении (изменении) охранной зоны ГРС;
документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
3.7.2. Заявление об исправлении технической ошибки в Решении об утверждении границ подается заявителем либо его законным представителем лично либо направляется по почте.
3.7.3. Специалист отдела контроля осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными документами, и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день представления (поступления) заявления и документов.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление с документами, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.7.4. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения изменений в решение об установлении (изменении) охранной зоны ГРС (исправление технических ошибок) подготавливает проект изменений в решение об утверждении границ охранной зоны и осуществляет процедуры в порядке, предусмотренном пунктами 3.5.1 – 3.5.11, 3.6.1 – 3.6.2 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: подготовленные изменения в Решение об утверждении границ, направленные заявителю.
3.7.5. Документы, касающиеся исправления технической ошибки (заявление об исправлении технических ошибок с прилагаемыми документами, изменения в решение об установлении (изменении) охранной зоны ГРС (с исправлением технических ошибок), приобщаются специалистом Отдела к экземпляру Решения об утверждении границ, имеющемуся в Министерстве.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителями Управлений (отделов), принимающих участие в предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об управлениях (отделах) Министерства и должностными регламентами.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1¹ статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц и государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ участвующих в предоставлении государственной услуги – в Министерство.
Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Жалобы на решения, действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения, действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ (далее – учредитель МФЦ).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, официального сайта Министерства (http://mzio.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы – в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействий) Министерства, а также его должностных лиц, либо государственных служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении, изменении, прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей
Рекомендуемая форма
Министру земельных и имущественных
отношений Республики Татарстан
от _____________________________________
(полное и сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)
Сведения ИНН, ОГРН__________________________
Место нахождения ____________________________
Контактный телефон: _________________________
Юридический и почтовый адрес ________________
об установлении, изменении, прекращении существования охранной зоны газораспределительных сетей
В связи с обеспечением условий эксплуатации объекта газораспределительной сети _____________________________________________________________ (далее – объект ГРС),
(наименование объекта газораспределительной сети)
обладающего следующими характеристиками:
давление ______________;
диаметр_______________;
местоположение ____________________________________________________________
прошу Вас принять решение об установлении, изменении, прекращении существования охранной зоны газораспределительных сетей
Прошу результат предоставления государственной услуги в форме
документа на бумажном носителе:
а) вручить лично;
б) направить по месту нахождения в форме документа на бумажном носителе (нужное подчеркнуть).
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю свое согласие Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (оператор), находящемуся по адресу: 420043, РТ, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26, на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных, указанных в настоящем заявлении. Достоверность сведений подтверждаю.
Настоящее согласие действует со дня подписания заявления до дня отзыва согласия в письменной форме.
Приложение:
сведения о границах охранной зоны газораспределительных сетей;
согласования с собственниками, владельцами или пользователями земельных участков - для проектируемых газораспределительных сетей.
Подпись заявителя(ей) (представителя(ей) по доверенности от ____ № ___________________
_______________________________________/_______________________/
(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, подпись)
М.П.(при наличии печати)
Заявление принято: "___"__________ 20__ г.
_______/____________________/подпись, фамилия, инициалы специалиста, принявшего заявление)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении, изменении, прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей
Лист
прохождения заявления
об установлении, изменении, прекращении существования охранной зоны газораспределительных сетей
Заявитель ______________________________________________
Регистрационный (входящий) номер ________________________
|
N п/п |
Структурное подразделение Министерства |
Дата получения |
Подпись |
Дата передачи |
Подпись |
|
1. |
Отдел контроля |
|
|
|
|
|
2. |
Специалист отдела изменения категории земель и включения земельных участков в границы населенных пунктов управления земельных ресурсов |
|
|
|
|
|
|
Согласования: |
|
|
|
|
|
3. |
Начальник отдела изменения категории земель и включения земельных участков в границы населенных пунктов управления земельных ресурсов |
|
|
|
|
|
4. |
Начальник управления земельных ресурсов |
|
|
|
|
|
5. |
Специалист правового управления |
|
|
|
|
|
6. |
Начальник правового управления |
|
|
|
|
|
7. |
Приемная первого заместителя министра (подписание документов) |
|
|
|
|
|
8. |
Приемная министра (подписание документов) |
|
|
|
|
|
9. |
Отдел контроля (оформление и регистрация документов) |
|
|
|
|
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении, изменении, прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей
Рекомендуемая форма
Министру земельных и
имущественных отношений
Республики Татарстан
от_____________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при предоставлении государственной услуги по принятию решений об установлении, изменении, прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей.
Записано:________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правильные сведения:______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в решение об установлении, изменении, прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей от «____»_________ 20______г. №________;
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
Согласен(на) на получение информации о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в письменной форме
______________ _________________ ( ________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.(О. при наличии)
М.П.(при наличии печати)
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении, изменении, прекращении существования охранных зон газораспределительных сетей
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее предоставления
Министерство земельных и имущественных отношений
Республики Татарстан
|
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
|
Министр
|
221-40-00 |
mzio@tatar.ru |
|
Первый заместитель министра
|
221-40-01 |
mzio@tatar.ru |
|
Начальник управления земельных ресурсов
|
221-40-75 |
|
|
Начальник отдела изменения категории земель и включения земельных участков в границы населенных пунктов управления земельных ресурсов
|
221-40-36 |
|
|
Начальник отдела контроля
|
221-40-81 221-40-83
|
Gulnur.Rumyanceva@tatar.ru |
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан,
Управление агропромышленного комплекса, земельных отношений и потребительского рынка
|
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
|
Начальник Управления агропромышленного комплекса, земельных отношений и потребительского рынка
|
264-76-89 |
|