|
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
|
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ҖИР ҺӘМ МӨЛКӘТ МӨНӘСӘБӘТЛӘРЕ МИНИСТРЛЫГЫ
|
|
ПРИКАЗ _________________ |
г.Казань |
БОЕРЫК
№ _____________ |
|
|
Проект
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений, составляющих имущество казны Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 23.05.2022 № 291-пр
В связи с планируемым предоставлением государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений, составляющих имущество казны Республики Татарстан, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений, составляющих имущество казны Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 23.05.2022 № 291-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений, составляющих имущество казны Республики Татарстан».
Министр Ф.А.Аглиуллин
Проект
Утверждены
приказом Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Татарстан
от _____________ № ________
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений, составляющих имущество казны Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 23.05.2022 № 291-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений, составляющих имущество казны Республики Татарстан»
В разделе 2:
пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
«2.4.2. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет заявителя (далее – личный кабинет) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https:// www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru/) (далее – Республиканский портал), предоставляется в Министерстве в 38-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса «Проверка документов», отражаемой в личном кабинете Единого портала, Республиканского портала.»;
абзац второй пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
«На Едином портале, Республиканском портале размещается:»;
абзац третий пункта 2.6.1 после слов «при обращении посредством» дополнить словами «Единого портала,»;
абзац четвертый пункта 2.6.3 после слова «посредством» дополнить словами «Единого портала,»;
абзац первый пункта 2.6.5 после слова «посредством» дополнить словами «Единого портала,»;
пункт 2.6.7 после слова «посредством» дополнить словами «Единого портала,»;
абзац второй пункта 2.8.4 после слова «через» дополнить словами «Единый портал,»;
пункт 2.11.3 изложить в следующей редакции:
«2.11.3. При направлении заявления посредством Единого портала, Республиканского портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала, Республиканского портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.»;
в пункте 2.14.4:
абзац второй после слов «размещенную на» дополнить словами «Едином портале,»;
абзац седьмой после слова «посредством» дополнить словами «Единого портала,»;
абзац восьмой после слов «заявления на» дополнить словами «Едином портале,»;
абзац шестой пункта 2.14.5 после слов «опубликованных на» дополнить словами «Едином портале,»;
в абзаце втором пункта 2.14.7 слова «сотрудник Министерства» заменить словами «специалист Отдела»;
в разделе 3:
в абзаце четвертом пункта 3.5.1 слово «сотрудник» заменить словом «специалист»;
пункт 3.5.3 после слов «консультацию на» дополнить словами «Едином портале,»;
в абзаце первом пункта 3.5.4 слова «Сотрудник Министерства» заменить словами «Специалист Отдела»;
пункт 3.6.2.1 изложить в следующей редакции:
«3.6.2.1. Специалист Отдела обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Единый портал, Республиканский портал, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, – в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Электронное сообщение о поступлении заявления и уведомление о регистрации заявления отражается в статусе рассмотрения заявления в личном кабинете Республиканского портала автоматически.»;
в пункте 3.6.2.2:
абзац первый после слова «через» дополнить словами «Единый портал,»;
абзац второй после слов «авторизацию на» дополнить словами «Едином портале,»;
абзац третий после слов «заявления на» дополнить словами «Едином портале,»;
пункт 3.6.2.3 изложить в следующей редакции:
«3.6.2.3. Специалист Отдела проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Республиканского портала, с периодом не реже 2 раз в день рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
Присвоение заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса «Проверка документов», отражается в личном кабинете Республиканского портала автоматически.
Специалист Отдела после поступления документов на рассмотрение:
изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем документы в электронной форме и электронные образы документов;
проверяет комплектность, читаемость электронных образов документов;
проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Республиканскому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
Специалист Отдела при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, проект решения об отказе должен содержать пункты статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для его принятия.
Проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа (в случае, если основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, связаны с нарушением установленных требований к таким документам, основания для отказа в приеме документов должны содержать информацию о наименовании документов (информации, сведений), которые не представлены, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, оформлены с нарушением установленных требований), направляется на согласование в установленном порядке посредством системы электронного документооборота.
Согласование проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.»;
Абзац второй пункта 3.10.1 после слов «заявителя на» дополнить словами «на Едином портале,»;
пункт 3.10.2 изложить в следующей редакции:
«3.10.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение сотрудником отдела контроля, документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (решение о передаче жилого помещения и проект договора на передачу) или решение об отказе.
Сотрудник отдела контроля обеспечивает регистрацию результата государственной услуги.
Специалист Отдела:
вносит сведения о результате предоставления государственной услуги в подсистему ведения документации автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг;
извещает заявителя (его представителя) по телефону, почте, электронной почте, через Единый портал, Республиканский портал о результате предоставления государственной услуги посредством электронного взаимодействия и о возможности получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ, Министерстве.
Исполнение процедур при наличии технической возможности осуществляется в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги.
Результатами выполнения административных процедур являются: размещение сведений о результате предоставления государственной услуги в информационных системах, извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления государственной услуги и способах его получения.»;
в пункте 3.10.4:
абзац первый после слова «через» дополнить словами «Единый портал,»;
абзац третий после слова «использованием» дополнить словами «Единого портала,»;
абзац восемнадцатый приложения 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
«(указывается: в МФЦ в форме электронного документа, экземпляра электронного документа на бумажном носителе; в личный кабинет Единого портала, Республиканского портала);».