МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
|
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ҖИР ҺӘМ МӨЛКӘТ МӨНӘСӘБӘТЛӘРЕ МИНИСТРЛЫГЫ
|
ПРИКАЗ _________________ |
г.Казань |
БОЕРЫК
№ _____________ |
Проект
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности», утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 05.04.2023 № 225-пр
В связи с изменениями в федеральном законодательстве приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 05.04.2023 № 225-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности» (с изменениями, внесенными приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 08.07.2025 № 409-пр).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.И.Галиева.
Министр А.Р.Кадыров
Проект
Утверждены
приказом Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Татарстан
от _____________ № ________
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 05.04.2023 № 225-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности»
В разделе 2:
в абзаце пятом пункта 2.2 цифру «2.7» заменить цифрой «2.7.1»;
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги»;
дополнить пунктами 2.7.1 и 2.7.2 следующего содержания:
«2.7.1. Основанием для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов является обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента.
2.7.2. Основаниями для возврата заявления и приложенных к нему документов являются:
1) заявление не соответствует положениям пункта 1 статьи 3915 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ);
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента должны предоставляться заявителем самостоятельно.
Заявление и приложенные к нему документы, поступившие посредством Единого портала, Республиканского портала по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, распоряжения по которым не относится к компетенции Министерства, не возвращаются заявителю и направляются по принадлежности в орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие решений в отношении указанных земельных участков, с уведомлением заявителя, направившего заявление, о его переадресации.»;
в разделе 3:
пункт 3.6.2.3 изложить в следующей редакции:
«3.6.2.3. Специалист Отдела проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, Республиканского портала, с периодом не реже 2 раз в день рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
Присвоение заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса «Проверка документов», отражается в личном кабинете Единого портала, Республиканского портала автоматически.
Специалист Отдела после поступления документов на рассмотрение:
изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем документы в электронной форме и электронные образы документов;
проверяет комплектность, читаемость электронных образов документов;
проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу, Республиканскому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью);
осуществляет проверку поступившего электронного дела, в том числе приложенные заявителем документы в электронной форме и электронные образы документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, для возврата заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Регламента.
Специалист Отдела при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале, Республиканском портале в день приема заявления уведомление об отказе в приеме заявления и приложенных к нему с указанием причин отказа.
Специалист Отдела при наличии оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Регламента, направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале, Республиканском портале не позднее десяти дней, следующих за днем подачи заявления, уведомление о возврате заявления и приложенных к нему документов без рассмотрения, с указанием причин возврата.
Заявление и приложенные к нему документы, поступившие посредством Единого портала, Республиканского портала по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, распоряжения по которым не относится к компетенции Министерства, не возвращаются заявителю и направляются по принадлежности в течение одного рабочего со дня их регистрации в орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие решений в отношении указанных земельных участков, с уведомлением заявителя, направившего заявление, о его переадресации.»;
Специалист Отдела при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, для возврата заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Регламента, в день приема документов переходит к выполнению административной процедуры «Межведомственное информационное взаимодействие».
Результатами выполнения административных процедур являются: принятый на рассмотрение комплект документов, возвращенные заявителю заявление и приложенные к нему документы с уведомлением о причине возврата либо заявление и приложенные к нему документы, направленные в орган местного самоуправления по принадлежности.».