Анализ
работы с обращениями граждан в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
за 2019 год.
За 2019 год в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее – министерство) поступило 1330 обращений граждан, что составило на 16,7% больше, чем за 2018 год (1140). Из них: письменных обращений – 1263 (непосредственно от граждан - 1126), в том числе поступивших через Интернет-приемную – 337 и 67 устное обращение – в ходе личного приема. Исполнено в срок 1168 обращения, 18 обращений находятся в работе, 144 обращений получены для сведения и использования в работе.
|
2019 год |
2018 год |
Увеличение/ уменьшение (%) |
Письменные обращения, полученные от граждан |
1126 |
865 |
+30,2 |
Письменные обращения, полученные от организаций |
137 |
222 |
-38,3 |
Интернет-приемная |
337 |
279 |
+20,8 |
Устные обращения |
67 |
53 |
+26,4 |
Всего обращений |
1330 |
1140 |
+16,7 |
Рост общего количества обращений граждан, поступивших в Минземимущество Республики Татарстан за 2019 год, обусловлен участившимися обращениями по вопросам приватизации жилых помещений, по заключению договора найма жилых помещений, установлению (изменению) границ земельных участков, а также по вопросам предоставления земельных участков многодетным семьям Республики Татарстан.
Проведенный анализ по тематике обращений показывает, что в процентном соотношении от общего количества обращений по-прежнему актуальны вопросы о выделении земельных участков многодетным семьям, а также для индивидуального жилищного строительства, оформления права собственности на земельные участки и другие земельные вопросы – 43,3% (576 ед.), о приватизации комнат в общежитиях, заключения договоров найма жилых помещений, аренде, продаже и другие вопросы распоряжения государственным имуществом - 19,8% (263 ед.), а также кадастровым вопросам – 13,7% (182 ед.). За аналогичный период 2018 года – 41,7% (476 ед.), 17,3% (198 ед.) и 12,6% (144 ед.) соответственно.
В 2019 году руководством министерства в ходе 67 приемов (в т.ч. министром – 17) принято всего 67 граждан (в т.ч. министром – 17).
В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, качества контроля по срокам их исполнения в министерстве еженедельно осуществляется упреждающий контроль, позволяющий своевременно принимать меры по ускорению подготовки ответов на обращения граждан.