Минземимуществом Республики Татарстан продолжается работа по актуализации Реестра государственной собственности Республики Татарстан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.08.2014 № 628 «Об утверждении Положения о Реестре государственной собственности Республики Татарстан». Согласно п.4 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.08.2014 № 628 юридические лица, владеющие на различных правах имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Татарстан, в случае изменения сведений о составе имущества – в течение 30 дней с даты принятия решения о распоряжении имуществом должны предоставлять в Минземимущество Республики Татарстан учетные документы, предусмотренные Положением в формате соответствующего программного продукта.
Данный программный продукт, а также методические рекомендации по его установке и заполнению можно получить в подразделе «Информация по включению госимущества Республики Татарстан в Реестр государственной собственности Республики Татарстан» раздела «Справочная информация».
Учетные документы можно направлять в Минземимущество Республики Татарстан через Межведомственную систему электронного документооборота (далее – МСЭД) вместе с электронным файлом (в формате xml), содержащим информацию, подготовленную в программном продукте, и сканированными документами, указанными в п.2.3 вышеуказанного Положения.
В случае если организация не подключена к МСЭД, учетные материалы можно направить почтой или представить нарочно вместе с флеш-картой, содержащей информацию, подготовленную в программном продукте. XML-файл может быть также направлен в рабочем порядке на адрес эл. почты xml.xml@tatar.ru. Контактные телефоны Минземимущества Республики Татарстан: 221-40-52, 221-40-38, 221-40-51, 221-40-50 (внутренние телефоны: 2-20, 1-57, 2-85, 1-27).