Минземимущество РТ развивает клиентоориентированный подход к предоставлению государственных услуг

24 апреля 2025 г., четверг

В Минземимуществе РТ под руководством заместителя министра Рустема Шамеева прошло заседание рабочей группы по вопросу внедрения принципов клиентоцентричности в ежедневную деятельность.

Что было рассмотрено на заседании:

  • Результаты анкетирования заявителей по качеству оказания государственных услуг за 2024 год и I квартал 2025 года
  • Результаты исполнения Плана мероприятий по реинжинирингу процессов Министерства
  • Проект «дорожной карты» по повышению уровня клиентоориентированности на 2025–2026 годы

Что планируется сделать в 2025 году:

  • Проанализировать 25 государственных услуг Министерства на соответствие Стандарту реализации услуги
  • Провести оценку удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг
  • Собрать обратную связь от заявителей для дальнейшего совершенствования работы

Напоминаем, что целью проекта «Государство для людей» является повышение уровня удовлетворённости и доверия граждан к государству, для чего и происходит внедрение клиентоцентричности в работу органов государственной власти.

Для граждан:

Если вы пользуетесь услугами Министерства земельных и имущественных отношений РТ, ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, участвуйте в анкетировании после получения услуг — это поможет сделать работу Министерства более удобной и эффективной для всех жителей республики.

По вопросам получения государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений вы можете обратиться в ближайший МФЦ или воспользоваться электронными сервисами на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International