Татарстанцы стали чаще пользоваться Госуслугами

29 апреля 2025 г., вторник

По данным министерства земельных и имущественных отношений РТ, количество электронных обращений за первый квартал 2025 года увеличилось на 13,3 %, по сравнению с прошлым.

На сегодняшний день в Минземимущество РТ поступило заявлений:

  • от юридических лиц – 79 (24,4 %);
  • от физических лиц – 245 (75,6 %).

Наиболее востребованными государственными услугами оказались:

- предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности;

- предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения торгов;

- предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Республики Татарстан и передача в собственность граждан РФ занимаемых ими жилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за Государственным бюджетным учреждением «Республиканская имущественная казна».

В рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» на Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан выведены все 25 государственных услуг, оказываемых Минземимуществом РТ, в том числе 12 из них – на Единый портал государственных и муниципальных услуг.

«Мы продолжаем внедрять принципы клиентоцентричности в деятельность Минземимущества РТ, поэтому сейчас вводим анкетирование по итогам оказания услуг. Нам важно, чтобы граждане его проходили – так мы сразу получаем обратную связь и меняем наши сервисы к лучшему», - министр земельных и имущественных отношений РТ Азат Кадыров.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International