В Республике Татарстан всё больше граждан выбирают удобный и современный способ получения государственных услуг — в электронном виде. По данным Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, за первые шесть месяцев 2025 года число онлайн-обращений выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Жители и организации Республики активно подают заявления через интернет: из 860 обращений большинство поступили от физических лиц — 687 заявлений, а от юридических лиц — 173.
Наибольшим спросом пользуются услуги по вопросам земельных отношений (предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности; предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения торгов) и жилищным вопросам (передача в собственность граждан РФ занимаемых ими жилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за ГБУ «Республиканская имущественная казна»).
Получение государственных услуг в электронном виде становится всё проще и доступнее.
Заявители имеют возможность:
В рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» все 25 государственных услуг Министерства земельных и имущественных отношений РТ теперь доступны на региональном портале, а 12 из них интегрированы с федеральным порталом Госуслуг.